Подводный тоннель между Крымом и Россией: планы и риски

Российские и китайские бизнесмены и топ-менеджеры, связанные с властями обеих стран, в конце октября на непубличной встрече обсуждали планы строительства подводного тоннеля, который соединял бы аннексированный Крым с территорией России. Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на материалы, полученные от украинских спецслужб, передает Радио Свобода.
Факт переговоров свидетельствует о том, что Россия опасается за безопасность Крымского (Керченского) моста, который уже дважды частично выходил из строя после взрывов, устроенных украинскими спецслужбами. Кроме того, он подчёркивает важность транспортного сообщения с Крымом для российских властей, а также растущую зависимость от Китая. Тоннель - чрезвычайно сложный для строительства объект даже в мирное время, а во время войны относительно недалеко от линии фронта столь крупный инфраструктурный проект ещё никогда не сооружался, подчёркивают американские эксперты.
Участие в проекте несёт риски и для Китая, поскольку работающие в Крыму компании попадают под санкции ЕС и США, хотя официально Пекин не признаёт аннексию Крыма. Однако перехваченная украинскими спецслужбами переписка свидетельствует о том, что ряд государственных китайских компаний, включая CRCC, заинтересованы в проекте. В Севастополе был создан российско-китайский консорциум по работе над подводным тоннелем.
Строительство такого объекта имеет огромное значение для обеих стран, но вызывает много вопросов и сомнений. Как будут решены проблемы безопасности? Смогут ли российско-китайские компании справиться с масштабной задачей, особенно в условиях военного конфликта? Ответы на эти вопросы пока остаются неизвестными.
Одно можно сказать наверняка: строительство подводного тоннеля между Крымом и Россией является амбициозным и сложным проектом, который может иметь далеко идущие последствия для обеих стран.
В свете недавних переговоров российских и китайских бизнесменов о строительстве подводного тоннеля между Крымом и Россией, появились обоснованные сомнения у экспертов относительно выполнения данного проекта. Один из экспертов, выступающий с точки зрения безопасности, подчеркивает, что строительство тоннеля во время военного конфликта является крайне сложной задачей, особенно учитывая его географическое расположение, относительно близкое к линии фронта. Также нерешенным вопросом остается обеспечение безопасности данного объекта. Китайская сторона в проекте также сталкивается с определенными рисками, связанными с нарушением санкций из-за работы на территории Крыма. Тем не менее, переписка, перехваченная украинскими спецслужбами, свидетельствует о заинтересованности ряда государственных китайских компаний в данном проекте.Однако, ответы на возникающие вопросы пока остаются неизвестными. Как будет обеспечена безопасность? Справятся ли российско-китайские компании с таким сложным и масштабным проектом? Строительство подводного тоннеля между Крымом и Россией – это амбициозный проект, который имеет огромное значение для обеих стран. Однако, его реализация может иметь далеко идущие последствия как положительного, так и негативного характера. Эксперты подчеркивают необходимость дальнейшего изучения и оценки всех рисков и возможностей данного инфраструктурного проекта до его окончательного решения.-
ЦДИ РЖД улучшает инфраструктуру: путь к новым достижениям
В прошлом году Центральная дирекция инфраструктуры (ЦДИ) успешно исполнила поставленные задачи по оздоровлению инфраструктуры, включая развитие Восточного полигона. Но какие цели ставит перед собой дирекция на 2024 год? Какие технологии будут использованы для улучшения содержания пути и интенсификации...332
Но НовостиЧитать30.05.2023 11:35 -
Историческое соглашение: образовано содружество «Донбасс»
Воронежская и Ростовская области, Луганская и Донецкая Народные Республики подписали соглашение о создании содружества «Донбасс». Над проектом документа работало министерство экономического развития Воронежской области. Планируется сотрудничество по широкому спектру направлений, что позволит Луганской...416
Но НовостиЧитать29.08.2022 19:17 -
Softline приобретает долю в ИТ-бизнесе группы компаний R. Partner
Московская компания Softline, специализирующаяся на цифровой трансформации и информационной безопасности, объявила о покупке части ИТ-бизнеса группы R. Partner. R. Partner, имеющая 32-летний опыт на российском рынке, предоставляет широкий спектр услуг от системной интеграции до инженерных систем. Softline...429
Но НовостиЧитать25.04.2020 09:42 -
Путин обсудит с Турцией сотрудничество в энергетике и строительстве в ходе своего визита
В ходе предстоящего визита в Турцию президента РФ Владимира Путина планируется обсудить вопросы российско-турецкого сотрудничества в сфере энергетики. В частности, стороны собираются обсудить создание газового хаба, строительство АЭС Аккую и возобновление функционирования зернового коридора. Глава...277
Но НовостиЧитать12.04.2021 08:09 -
Кадровый дефицит в строительной отрасли: вызовы и перспективы
Одним из главных движущих факторов экономики страны остается строительная отрасль. От темпов ее развития и инвестиционной привлекательности зависит состояние целых регионов. Москва и Подмосковье продолжают быть лидерами по выручке российских застройщиков, однако стройки в мегаполисе столкнулись с острым...309
Но НовостиЧитать16.02.2021 17:06