Подводный тоннель между Крымом и Россией: планы и риски
Российские и китайские бизнесмены и топ-менеджеры, связанные с властями обеих стран, в конце октября на непубличной встрече обсуждали планы строительства подводного тоннеля, который соединял бы аннексированный Крым с территорией России. Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на материалы, полученные от украинских спецслужб, передает Радио Свобода.
Факт переговоров свидетельствует о том, что Россия опасается за безопасность Крымского (Керченского) моста, который уже дважды частично выходил из строя после взрывов, устроенных украинскими спецслужбами. Кроме того, он подчёркивает важность транспортного сообщения с Крымом для российских властей, а также растущую зависимость от Китая. Тоннель - чрезвычайно сложный для строительства объект даже в мирное время, а во время войны относительно недалеко от линии фронта столь крупный инфраструктурный проект ещё никогда не сооружался, подчёркивают американские эксперты.
Участие в проекте несёт риски и для Китая, поскольку работающие в Крыму компании попадают под санкции ЕС и США, хотя официально Пекин не признаёт аннексию Крыма. Однако перехваченная украинскими спецслужбами переписка свидетельствует о том, что ряд государственных китайских компаний, включая CRCC, заинтересованы в проекте. В Севастополе был создан российско-китайский консорциум по работе над подводным тоннелем.
Строительство такого объекта имеет огромное значение для обеих стран, но вызывает много вопросов и сомнений. Как будут решены проблемы безопасности? Смогут ли российско-китайские компании справиться с масштабной задачей, особенно в условиях военного конфликта? Ответы на эти вопросы пока остаются неизвестными.
Одно можно сказать наверняка: строительство подводного тоннеля между Крымом и Россией является амбициозным и сложным проектом, который может иметь далеко идущие последствия для обеих стран.
В свете недавних переговоров российских и китайских бизнесменов о строительстве подводного тоннеля между Крымом и Россией, появились обоснованные сомнения у экспертов относительно выполнения данного проекта. Один из экспертов, выступающий с точки зрения безопасности, подчеркивает, что строительство тоннеля во время военного конфликта является крайне сложной задачей, особенно учитывая его географическое расположение, относительно близкое к линии фронта. Также нерешенным вопросом остается обеспечение безопасности данного объекта. Китайская сторона в проекте также сталкивается с определенными рисками, связанными с нарушением санкций из-за работы на территории Крыма. Тем не менее, переписка, перехваченная украинскими спецслужбами, свидетельствует о заинтересованности ряда государственных китайских компаний в данном проекте.Однако, ответы на возникающие вопросы пока остаются неизвестными. Как будет обеспечена безопасность? Справятся ли российско-китайские компании с таким сложным и масштабным проектом? Строительство подводного тоннеля между Крымом и Россией – это амбициозный проект, который имеет огромное значение для обеих стран. Однако, его реализация может иметь далеко идущие последствия как положительного, так и негативного характера. Эксперты подчеркивают необходимость дальнейшего изучения и оценки всех рисков и возможностей данного инфраструктурного проекта до его окончательного решения.-
В Чукотке завершено строительство новой больницы
Медики села Рыткучи городского округа Певек до конца декабря переедут в новое здание. В населённом пункте завершили строительство участковой больницы, которое велось по нацпроекту «Здравоохранение», сообщает ИА «Чукотка». В здании, площадью около 500 квадратных метров, предусмотрены кабинеты врачей...447
Но НовостиЧитать10.02.2022 11:58 -
Отреставрированные здания бывших фабрик в Петербурге принимают гостей и показывают красоту города
Малоиспользуемые здания бывших фабрик в Санкт-Петербурге остаются с нерешенной судьбой, но некоторые из них находят спасение в редевелопменте. В результате реконструкции эти здания получают вторую жизнь и сегодня становятся местом притяжения горожан и туристов. Проекты по восстановлению и приспособлению...378
Но НовостиЧитать06.11.2021 10:40 -
Геосинтетика в строительстве: конференция «Геосинтетика в строительстве 2023» в апарт-отеле «Волга»
24 ноября в апарт-отеле «Волга» прошла конференция «Геосинтетика в строительстве 2023», посвященная новейшим разработкам, технологиям и решениям для строительной отрасли с применением геосинтетических материалов. Организатором мероприятия выступила компания «Неосинт» – проектное направление GeoSM, одного...202
Но НовостиЧитать29.08.2021 04:49 -
Предновогодние акции на ипотечном рынке: стоит ли рассчитывать на выгоду?
В этом году застройщики решили связать предновогодние акции с изменениями в экономике и на ипотечном рынке. Несмотря на беспокойства заёмщиков о возможном ужесточении условий, Центробанк заявил, что решение о выдаче кредита будет приниматься на основе стабильности доходов, сообщают журналисты . С ростом...223
Но НовостиЧитать04.12.2022 10:09 -
БЕЛАЗ начал испытания нового 180-тонного самосвала в России
БЕЛАЗ приступил к испытаниям 180-тонного самосвала нового поколения в условиях реального карьера одного из добывающих предприятий России. Новая модель, БЕЛАЗ-75184, является результатом комплексного анализа опыта эксплуатации предыдущих машин, учитывая потребности и пожелания потребителей. Внедренные...215
Но НовостиЧитать31.05.2020 00:30