Россия и Китай планируют построить подводный тоннель в Крыму: украинская армия оценивает перспективы проекта

Военно-морские силы Украины прокомментировали недавнюю новость о том, что Россия планирует построить подводный тоннель в Крыму при поддержке Китая. Военные считают, что проект не является жизнеспособным и не сможет быть скрыт от международного сообщества.
В эфире телемарафона спикер Военно-морских сил Украины Дмитрий Плетенчук заявил, что такой масштабный проект невозможно скрыть ни от спутниковых снимков, ни от других средств слежения. "Конечно, это невозможно скрыть подобные масштабные проекты. Для этого даже спутниковые снимки не нужны. Поэтому независимо от того, правдива ли ситуация, или планировалась. Скрыть это невозможно", — подчеркнул он.
Не только технические аспекты, но и экономическая составляющая является важным фактором для строительства подводного тоннеля. Обычно такие проекты в развитых странах требуют несколько лет и значительные инвестиции. Россия планирует разговаривать о строительстве с китайскими бизнесменами, связанными с правительством, однако эксперты отмечают, что проект столкнется с непреодолимыми преградами.
Потенциальное строительство подводного тоннеля таких масштабов оценивается в миллиарды долларов и может занять годы. Более того, никто ранее не строил подобные сооружения в зоне вооруженных конфликтов. Также стоит отметить, что удары украинской армии по Крымскому мосту будут продолжаться, но разрушение моста произойдет только в случае необходимости.
Один из экспертов, специализирующийся на международных отношениях и военных технологиях, высказал свои сомнения относительно планов России по строительству подводного тоннеля в Крыму при поддержке Китая. Согласно его мнению, учитывая сложности и высокую стоимость подобного проекта, а также его потенциальную уязвимость перед международным сообществом, стоит сомневаться в его жизнеспособности."Создание подводного тоннеля подразумевает огромный объем работ и ресурсов, которые могут быть просто несопоставимы с ожидаемыми выгодами. Кроме того, строительство подобных сооружений в зоне вооруженных конфликтов является сложной задачей, связанной с риском для рабочих и необходимостью преодоления множества препятствий", - отметил эксперт.Он также сделал акцент на том, что в случае конфликта, подобный тоннель может стать легкой мишенью для атак со стороны украинской армии, что дополнительно повышает риски для его эксплуатации. По его мнению, реализация этого проекта может привести к непредсказуемым последствиям и большим финансовым потерям для России и Китая.Таким образом, хотя объявление о построении подводного тоннеля в Крыму вызывает интерес и обсуждения, сомнения эксперта в его жизнеспособности и целесообразности позволяют ставить под вопрос планы России в этом направлении. Кроме того, в условиях непрекращающихся ударов украинской армии по Крымскому мосту, случайное разрушение сооружения может произойти в любой момент, делая его строительство еще более сомнительным.-
Рекордные закупки: малые и средние предприятия поставили товары почти на 8 трлн рублей
Крупные заказчики закупили у организаций малого и среднего предпринимательства товаров почти на восемь триллионов рублей по итогам ушедшего года. Эта сумма стала наивысшей за период действия обязательной квоты на закупки у компаний МСП, контролируемой Корпорацией МСП и регионами. Согласно заявлению...474
Но НовостиЧитать22.09.2022 01:45 -
Ралли на биржах Азиатско-Тихоокеанского региона: Nikkei 225 бьет рекорды, Hang Seng растет на 2,5%
Сегодня фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают свое впечатляющее восхождение, отражая подъем мировых рынков акций. В частности, японский индекс Nikkei 225 к 8:34 мск увеличился на 0,9% и достиг близкой к исторической максимальной отметке за последние 34 года. Этому способствует...392
Но НовостиЧитать23.11.2020 12:43 -
Мурино встречает новые дорожные проекты!
Сегодня в городе начались работы по реконструкции шоссе в Лаврики, который считается одним из самых сложных проектов с организационной точки зрения. Застройщики подписали соглашение и договорились по взаимопониманию по увязке сроков строительства, что позволит улучшить инфраструктуру в этом районе....275
Но НовостиЧитать25.05.2021 20:09 -
Развитие железнодорожной отрасли: вызовы 2023 года и перспективы на 2024 год
Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры Железных дорог продолжаются несмотря на экономические вызовы 2023 года. Начальник Северной дирекции по капитальному строительству, Павел Пащенко, подчеркнул, что отрасль столкнулась с серьезными проблемами, такими как дефицит рабочей силы и изменение...422
Но НовостиЧитать13.01.2021 10:03 -
Ужесточение наказаний: предприятиям грозит уголовная ответственность за ненадлежащее строительство
Мажилис предложил ввести уголовную ответственность для предприятий, осуществляющих технадзор за ненадлежащим строительством в Казахстане. В ходе презентации Строительного кодекса был высказан ряд предложений по ужесточению наказаний за нарушения в строительной сфере. Вице-министр промышленности и строительства...386
Но НовостиЧитать26.04.2021 04:18