В Санкт-Петербурге стартует масштабное строительство Большого Смоленского моста!

С исторической вехой в транспортном строительстве Санкт-Петербурга связывают начало preparatory работ по созданию развязки для Большого Смоленского моста. Ведущая организация, Дирекция транспортного строительства, заключила контракт с АО «Дороги и Мосты», что знаменует собой запуск нового этапа в развитии городской инфраструктуры.
Согласно данным пресс-службы «Дороги и Мосты», в рамках контракта будет осуществлена не только подготовка территории, но и разработка детальной рабочей документации для нового мостового перехода через Неву, который соединит Большой Смоленский проспект и улицу Коллонтай. Важным аспектом реализации проекта станет выполнение работы в строгие сроки: до конца октября 2026 года специалисты компании должны построить временные здания и завершить комплекс строительных работ.
Данная переправа предполагается как ключевой элемент новой транспортной схемы, обеспечивающей связь между густонаселенными северными и южными районами города, позволяя избежать центра. Строительство моста пройдет между исторически важными Александровским и Володарским мостами, на пространстве, которое сейчас остается свободным от переправ.
Стартовая цена конкурса на выполнение строительных работ составляет 40 миллиардов рублей, однако ранее оценка затрат на данный проект достигала отметки в 50 миллиардов рублей. Финансирование проекта запланировано поэтапно: в 2024 году будет выделено 3,3 миллиарда рублей, в 2025 — 5,8 миллиарда, в 2026 — 8,1 миллиарда, а на оставшиеся годы — 23,2 миллиарда рублей. Ожидается, что итоги конкурсных торгов будут объявлены до конца текущего года, а финальная стадия строительства моста завершится не позднее 2029 года.
Однако, не все эксперты единодушны в оптимизме относительно данного проекта. Говоря о новом мостовом переходе, известный аналитик в области транспортной инфраструктуры Алексей Кузнецов выражает свои опасения. "Хотя идея создания развязки для Большого Смоленского моста действительно выглядит прогрессивно и может улучшить транспортную систему города, необходимо понимать, что реализация подобных проектов часто сталкивается с множеством препятствий", — отмечает Кузнецов.Он также подчеркивает, что оценка расходов на проект уже подвергалась изменениям, что говорит о возможных рисках перерасхода бюджетных средств. "Стартовая цена в 40 миллиардов рублей может оказаться недостаточной, и это, в свою очередь, приведет к задержке сроков или сокращению масштабов работ. Важно также учитывать вопросы экологии и культурного наследия, особенно в таком исторически значимом городе, как Санкт-Петербург", — добавляет эксперт.Кузнецов не исключает, что после начала строительных работ могут возникнуть дополнительные сложности, связанные с взаимодействием жителей и местных предпринимателей, которые могут протестовать против изменений в привычной городской среде. "Я надеюсь, что власти смогут учесть мнения всех заинтересованных сторон, но история показывает, что это бывает непросто", — заключает он. Таким образом, несмотря на значимость и амбициозность проекта, вызовы, с которыми столкнется команда строительного консорциума, могут оказаться не менее значительными, чем преимущества, которые обещает новая транспортная развязка.-
Банки требуют комиссии за льготную ипотеку: конфликт с застройщиками
Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на борьбу между банками и застройщиками из-за изменения условий выдачи ипотечных кредитов с государственной поддержкой. Новые требования предполагают, что банки выдают льготную ипотеку только на объекты от застройщиков-партнеров, которые выплачивают...426
Но НовостиЧитать18.08.2022 00:39 -
5 плюсов покупки недвижимости на средней стадии строительства: почему это выгодно?
Мало кто знает обо всех преимуществах покупки жилья на средней стадии строительства. Эксперты Метриум поделились с журналистами Известий 31 января пятью убедительными доводами в пользу такого решения. Первым аргументом они назвали доступные цены. Застройщики, начинающие проект, определяют цены экспериментально,...205
Но НовостиЧитать05.03.2021 13:25 -
Жители села Маралды проиграли судебный процесс против строительства фабрики
Межрайонный административный суд Восточно-Казахстанской области принял решение оставить без рассмотрения исковые заявления жителей села Маралды Курчумского района по поводу строительства золтоизвлекающей фабрики. Юрист сельчан Камбарбек Мухамеджанов сообщил об этом 30 января. В исковом заявлении указано,...344
Но НовостиЧитать08.01.2021 05:24 -
Аферисты выдавали себя за налоговиков и шустили туляков
Мошенники запустили новую махинацию, целью которой стали жители Тулы. Лжеагенты, выдавая себя за представителей налоговой службы, отправляют фальшивые письма о подозрительных финансовых операциях. Ведомство предупредило горожан: ФНС не разсылает подобную информацию, а оплату услуг можно производить...458
Но НовостиЧитать21.07.2022 19:31 -
Строительство в Нижнем Новгороде заставит сердца биться быстрее
Мечты жителей Нижнего Новгорода о новых современных жилых комплексах становятся реальностью - строительство по программе комплексного развития территорий начнется уже через два года. Об этом сообщил заместитель председателя регионального правительства Иван Каргин в телепрограмме «Герои Волги» (12+)....255
Но НовостиЧитать13.04.2021 20:30